понедельник, 4 января 2016 г.

ЭССЕ по теме: "Спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации"

Я в некоторой степени  согласна с  П. Хейне, ведь эта проблема весьма актуальна для нашей страны и всего мирового общества, потому что каждый человек является потребителем какого-либо блага, и я не исключение. Автор считает, что спрос и предложение взаимно изменяются и противопоставляются друг другу. Их процесс взаимодействия, в ходе которого, мы в состоянии определить относительные цены на ту или иную продукцию. Потребитель формирует спрос на товары и услуги, но редко спрос может повыситься из-за понижения цены, а предложение нет, ведь невозможно сделать больше чем уже производилось товара на одном и том же заводе. Когда спрос увеличивается, производители должны увеличить оборот любым доступным для них способом. Все это мой личный вывод из закона спроса «Спрос рождает предложение». Спрос – это зависимость между ценой  и количеством товара , которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Предложение — это  количество товара, которое может предложить к продаже при определённой цене производитель.

Данное высказывание, по-моему, подходит только для стран с рыночной экономикой. Под рыночной экономикой принято считать экономику, основанную на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Соперничество между участниками торговли за все лучшее – конкуренция, а это главное в рыночной экономике, что заставляет делать все лучшие товары и не завышать им цену, если это возможно. Спрос на товар формируется от того на сколько хорошо получают покупатели, а производитель предлагает товар с целью получения максимальной прибыли. Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.

В пример хочу привести нашу страну Россию. В наше время доходы покупателей стали выше, поэтому людям легче купить новую одежду, чем починить ее, если конечно это не норковая шуба.  Или купить новую машину, если у старой сломался двигатель, и она требует капитальный ремонт.

В заключение хочу сказать, что в наше время  все сложнее и сложнее становится предпринимателю удержать свой бизнес на плаву, потому что сделать то, что хочет потребитель становиться очень трудно. Потребители иной раз сами не знают чего хотят.

1 комментарий: